Выбор вшивных ярлыков для одежды в швейном деле достаточно важен. Таким элементом можно продемонстрировать лицо товара и престижность торговой марки.
Завоевание сегмента рынка — довольно хлопотное дело. Никто не хочет потерять клиентуру только из-за того, что тканевый ярлык полинял после стирки. Кроме того, использование этикеток может стать отличным маркетинговым решением.
В зависимости от выполняемых функций ярлыки классифицируются следующим образом: размерники, составники, уходники, бирки, содержащие логотип фирмы.
Пришивные тканевые ярлыки бывают следующих типов:
— «флажок». Крепятся к одежде с одной стороны;
— «петля». Этот ярлык состоит из 2 частей. Когда его пришивают к вещи, он сворачивается пополам в виде петли. Оставшаяся свободная часть бирки вшивается в одежду;
— вшивные тканевые ярлычки «прямоугольник». Стороны этикетки подворачивают на 3-5 мм и прошиваются.
Какой материал подойдет для такого ярлыка? Вариантов большое множество. Это может быть сатин, нейлон, атлас, жаккард, силикон и многое другое.
Решить, какой выбрать вид ярлыка, из какого материала он должен быть, предстоит лично вам. Не имеет значения, владеете вы швейным производством или шьете вручную. Все вышеупомянутые этикетки подходят как для массового, так и для штучного пошива.